We offer a wide range of products. Our honey is sold in packaged jars and cup containers. The taste of each variety is carefully preserved so that you can choose your favorite

Natural honey - benefit in every drop
It helps to normalize blood pressure, expand coronary vessels, and reduce swelling. Altai honey removes toxins from the body, strengthens the immune system and is considered an excellent firming agent.

Honey with nuts is a delicious treat!
The product is used as an adjuvant for various diseases, it helps to replenish the supply of strength after physical and mental stress. Walnuts restore the body and increase resistance to infections. Pine nuts improve appetite and fill the body with vitamins. Almonds strengthen the heart and blood vessels. Hazelnuts remove toxins and toxins.

Our business card
Cream honey is made according to a special technology, including mechanical stirring of honey before the crystallization process begins. The main goal is to reduce the viscosity of the product. As a result, we get an air mass, which in its consistency resembles sour cream or thick mayonnaise. Then, the composition of the cream honey includes berries or nuts.

Unique product
The TAIGA ORGANICA company presents you a completely new product - craft marmalade on honey, natural marmalade based on berry puree with honey. It will be presented in six flavors: cherry, cranberry, blackcurrant, sea buckthorn, lingonberry and berry mix

Reminds berry jam, but has significant characteristic differences from different sweet fruit purees in jars.
Confiture is a fruit, berry or vegetable dense jelly with a sweet taste and delicate texture. It differs from jam in that it contains gelling agents. It differs from jam in that the berries and fruits are not frayed, but whole or in pieces. Therefore, such a dessert product finds its application in confectionery, where jam is not suitable for consistency. There are also many lovers of breakfast with pancakes or cookies with dense, non-flowing jelly confiture instead of other similar fruit products.

Since ancient times, infusions on herbs have been highly valued due to their beneficial effect and soothing effect on both the nervous system and the internal organs of a person.
Herbal tea is a real storehouse of healthy natural trace elements and nutrients that nature itself gives us. The herbs and inflorescences included in the composition not only enrich the drink with vitamins, but also make it more refined. Herbal teas are widely used for the prevention and treatment of various ailments, have strengthening and immunostimulating properties, promote weight loss, remove toxins from the body, soothe, invigorate, support the body in good shape and just give a good mood.

Externally, cone jam resembles liquid honey. But his taste is different - sweet, but with a tarry note and a slight bitterness. Boiled cones can also be eaten.
The cone jam or as it is sometimes called "pine jam" has a pink-brown color and a honey-resinous taste. Despite the unusual nature of such a workpiece, cone jam is tasty enough to eat not only for the sake of health. It is used for bronchitis, asthma, tonsillitis and other diseases of the respiratory tract and throat. An excellent prophylactic for cleansing the airways and strengthening gums. It is especially recommended for exhaustion, chronic diseases of the gastrointestinal tract and respiratory tract.

Aenean arcu tortor, fermentum id blandit vel, sollicitudin at nulla. Duis sodales dui magna, et varius eros porta nec. Ut a quam ultricies, efficitur risus vitae, hendrerit felis.
Aenean arcu tortor, fermentum id blandit vel, sollicitudin at nulla. Duis sodales dui magna, et varius eros porta nec. Ut a quam ultricies, efficitur risus vitae, hendrerit felis. Praesent in nunc dignissim, venenatis eros vel, congue ante. Nullam dignissim nunc ante, nec tempus arcu hendrerit ut. Aenean ut turpis eget mauris vestibulum scelerisque. Donec vitae blandit erat, eu lacinia urna. Sed luctus ornare sapien eget convallis. Aenean laoreet nisi consequat massa efficitur dignissim. Aliquam erat volutpat. Nunc ornare, nisi eu pretium tempus, urna arcu venenatis tortor, ac volutpat nisi enim sit amet mi
Amur wild plants

Gift sets with honey are an excellent unbroken solution that will help to make a great impression on the addressee of any gender and age.
Cute jars filled with delicious delicacies of the rarest varieties look luxurious - honey in gift wrapping can equally be presented to parents, boss or girlfriend. Honey as a gift is original, tasty and certainly useful, so such a gesture will certainly be appreciated. Would you like to confess your sympathies to a dear person? A stylishly designed honey set will become the most "talking" souvenir, a symbol of respect, appreciation, love.
Consultation
Our manager will call you back during the day
and answer all your questions.
By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree to the privacy policy of Taiga Organica LLC
TAIGA ORGANICA Limited Liability Company
675000, Russia, Amur Region, Blagoveshchensk, st. Zeyskaya 134, "Triumph" Business Center, office 604
TIN 2801246786
MSRN 1192801000765
RRC 280101001
About company
Products
+7 909 819-98-98
taigaorganica@mail.ru
Send an application for a current price list
Our manager will send you current product prices in the near future after receiving the application
E-mail
Name
Surname
Phone
Message
By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree to the privacy policy of Taiga Organiсa LLC

Мы предлагаем широкий ассортимент продукции. Наш мёд продается в фасованных баночках и кубоконтейнерах. Вкус каждого сорта бережно сохраняется чтобы можно было выбрать из них любимый


Натуральный мед — польза в каждой капле
Он помогает нормализовать давление, расширить коронарные сосуды, уменьшить отеки. Алтайский мед выводит из организма шлаки, укрепляет иммунитет и считается отличным укрепляющим средством.

Мед с орехами — это очень вкусное лакомство!
Продукт использует как вспомогательное средство при разных заболеваниях, помогает восполнить запас сил после физических и умственных нагрузок. Грецкие орехи восстанавливают организм и усиливают сопротивляемость инфекциям. Кедровые орехи улучшают аппетит и наполняют организм витаминами. Миндаль укрепляет сердце и сосуды. Фундук выводит шлаки и токсины.

Наша визитная карточка
Крем-мед изготавливается по специальной технологии, включающей механическое размешивание меда до начала процесса кристаллизации. Основная цель - уменьшение вязкости продукта. В итоге мы получаем воздушную массу, которая по своей консистенции напоминает сметану или густой майонез. Затем в состав крем-меда включаются ягоды или орехи.

Уникальный продукт
Компания «TAIGA ORGANICA» представляет Вам абсолютно новый продукт – живой мармелад на меду, натуральный мармелад на основе ягодного пюре с мёдом. Он будет представлен в шести вкусах: вишня, клюква, чёрная смородина, облепиха, брусника и ягодный микс

Напоминает ягодное варенье, но имеет существенные характерные отличия от разных сладких фруктовых пюре в баночках.
Конфитюр - это фруктовое, ягодное или овощное неплотное желе со сладким вкусом и нежной консистенцией. От варенья - отличается тем, что в составе имеются желирующие вещества. От джема - отличается тем, что ягоды и фрукты не перетертые, а цельные или кусочками. Поэтому такой десертный продукт находит свое применение в кондитерских изделиях, где варенье или джем не подходят по консистенции. Также есть много любителей завтракать блинчиками или печеньем с плотным, нерастекающимся желейным конфитюром вместо других подобных фруктовых изделий.

С давних времён настои на травах высоко ценились благодаря их благотворному эффекту и успокаивающему воздействию как на нервную систему, так и на внутренние ор­ганы человека.
Травяной чай – это настоящий кладезь полезных натуральных микроэлементов и полезных веществ, которые дарит нам сама природа. Входящие в состав травы и соцветия не только обогащают напиток витаминами, но и делают его изысканнее. Травяные чаи широко применяются для профилактики и лечения различных недугов, обладают укрепляющими и иммуностимулирующими свойствами, способствуют похудению, выведению шлаков из организма, успокаивают, бодрят, поддерживают организм в тонусе и просто дарят хорошее настроение.

Внешне варенье из шишек напоминает жидкий мёд. А вот вкус у него другой — сладкий, но со смолянистой ноткой и лёгкой горчинкой. Варёные шишки тоже можно есть.
У варенья из шишек или как его иногда называют «соснового варенья» розово-коричневый цвет и медово-смолистый вкус. Несмотря на всю необычность такой заготовки, варенье из шишек достаточно вкусное, чтобы есть его не только ради здоровья. Применяется при бронхите, астме, ангине и др. болезней дыхательных путей и горла. Отличное профилактическое средство для очищения дыхательных путей и укрепления десен. Особенно рекомендуется при истощении организма, хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта и дыхательных путей.
Внешне варенье из шишек напоминает жидкий мёд. А вот вкус у него другой — сладкий, но со смолянистой ноткой и лёгкой горчинкой. Варёные шишки тоже можно есть.
У варенья из шишек или как его иногда называют «соснового варенья» розово-коричневый цвет и медово-смолистый вкус. Несмотря на всю необычность такой заготовки, варенье из шишек достаточно вкусное, чтобы есть его не только ради здоровья. Применяется при бронхите, астме, ангине и др. болезней дыхательных путей и горла. Отличное профилактическое средство для очищения дыхательных путей и укрепления десен. Особенно рекомендуется при истощении организма, хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта и дыхательных путей.
Консультация
Наш менеджер перезвонит вам в течение
дня и ответит на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ООО "Тайга Органика"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАЙГА ОРГАНИКА"
Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Зейская, д. 134 офис 604
ИНН 2801246786
ОГРН 1192801000765
КПП 280101001
О компании
Продукция
Подарочные наборы
+7 909 819-98-98
taigaorganica@mail.ru
Отправить заявку на получение актуального прайса
Наш менеджер вышлет вам актуальные цены на продукцию в ближайшее время после получения заявки
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ООО "Тайга Органика"